Treatment of cysts of the tooth

A cyst is a benign tumor, mostly filled with fluid. A benign tumor in any case should not be confused with a malignant one – it does not pose a danger to life, but only if the right course of treatment is prescribed in time. A benign tumor also has the ability to progress, and sometimes it reaches such a large size that it can simply burst, burst – and this is very dangerous for health and can even end with surgery. What are the symptoms of a tooth cyst? How to understand that a cyst formed in the tooth?

Киста зуба

The most common symptoms that serve as a signal

  • The first symptom is an increase in body temperature.
  • The second – swelling of the face in the area of the tooth where the cyst was formed.
  • The third symptom is General weakness, fatigue, exhaustion, apathy.
  • Lymph nodes may also increase, which is noticeable to the naked eye.
  • And, of course, pain in the affected cyst tooth.

Effective treatment

What are the methods of treatment of cysts of the tooth? Treatment can be carried out by surgical intervention (cyst cutting), or standard cleansing of the canal of the patient’s tooth. There are also many other methods of treatment of cysts of the tooth, but the most important thing is to prevent the occurrence of cysts.

The most common causes of tooth cyst

  • Complicated caries, which began to progress rapidly.
  • Incorrect treatment of root canals.
  • Any injuries.
  • Pathological development of the jaw.
  • Infectious diseases of the mouth, nose, or throat.

As you can see, there can be many reasons. Most importantly, the basic rule that applies to the teeth and oral cavity – is, of course, hygiene. Don’t be lazy “extra time” to brush your teeth or rinse your mouth – this way you will get rid of the occurrence of a variety of bacteria and germs that may be harbingers of a serious disease. But if you are not “saved” and you have started to develop a cyst in the tooth (or even if you have at least the slightest suspicion of a cyst), be sure to go to the doctor. Many people wonder: what kind of dentistry to choose? After all, there is a wish that the medical staff was friendly, and that the consultation was competent, and that the prices of services are not “biting»… If your city – Odessa, we recommend you to go to a private dental clinic under the name B ueteeth. This is a very good clinic, characterized by reasonable prices for services. You can make an appointment or consultation right now – you only need to go to the main website of the clinic, where you will find all the information you need, including working phone numbers.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Consultation appointment

Consultation
appointment
Odesa, Ukraine
Frantsuz'ky Blvd, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360

Лечение кисты зуба

Киста – это доброкачественная опухоль, в большинстве случаев заполненная жидкостью. Доброкачественную опухоль ни в коем случае нельзя путать со злокачественной – опасности для жизни она не представляет, но только в том случае, если вовремя назначить верный курс лечения. Доброкачественная опухоль тоже имеет свойство прогрессировать, и иногда она достигает таких больших размеров, что попросту может разорваться, лопнуть, – а это уже очень опасно для здоровья и может даже закончиться хирургическим вмешательством. Каковы симптомы кисты зуба? Как понять, что в зубе образовалась киста?

Киста зуба

Наиболее распространённые симптомы, служащие сигналом

  • Первый симптом – это повышение температуры тела.
  • Второй – отёк лица в той области зуба, где образовалась киста.
  • Третьим симптомом является общая слабость, быстрая утомляемость, истощение организма, апатия.
  • Также могут увеличиваться лимфоузлы, что заметно невооружённым глазом.
  • Ну и, конечно же, боль в поражённом кистой зубе.

Эффективные методы лечения

Каковы есть методы лечения кисты зуба? Лечение может проводиться путём хирургического вмешательства (вырезание кисты), либо стандартное очищение канала больного зуба. Также существует множество других методов лечения кисты зуба, но самое главное – не допустить возникновение кисты.

Наиболее частые причины возникновения кисты зуба

  • Осложнённый кариес, который начал стремительно прогрессировать.
  • Некорректное лечение корневых каналов зубов.
  • Какие-либо травмы.
  • Патологическое развитие челюсти.
  • Инфекционные заболевания рта или носоглотки.

Как видите, причин может быть множество. Самое главное, основное правило, которое касается зубов и ротовой полости, – это, конечно же, гигиена. Не ленитесь «лишний раз» почистить зубы или прополоскать рот, – таким образом вы избавитесь от возникновения множества бактерий и микробов, которые могут стать предвестниками какого-либо серьёзного заболевания. Но если вы себя не «уберегли» и у вас начала развиваться киста в зубе (или даже если у вас есть хотя бы малейшие подозрения на кисту), обязательно идите на приём к врачу. Многие задаются вопросом: а какую же стоматологию выбрать? Ведь хочется, чтобы и медперсонал был приветливый, и чтобы консультация была компетентной, и чтобы цены на услуги не «кусались»… Если ваш город – Одесса, рекомендуем вам обратиться в частную стоматологическую клинику под названием B`ueteeth. Это очень хорошая клиника, характеризующаяся разумными расценками на услуги. Записаться на приём или консультацию можно прямо сейчас – вам нужно только зайти на главный сайт клиники, где вы найдёте всю интересующую вас информацию, в том числе и рабочие номера телефонов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Запись на консультацию

Запись
на консультацию
г. Одесса, Украина
Французский бульвар, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360