Sapphire braces

A new trend or a real way out?

Sapphire braces are not an ornament, as it may seem at first glance, but a reliable tool for effective treatment and alignment of teeth. In sapphire braces there are actually no precious stones – they are made of reliable ceramics, and their name was due to the brilliance and original structure.

It’s all in the structure of a crystal lattice – at the sapphire braces, the structure of the lattice of the single crystal, unlike conventional ceramic, and, in fact, makes the braces is transparent and gives a glitter effect and barely noticeable flicker.

брекеты
брекеты

It is necessary to understand that sapphire braces look advantageous only on white teeth, which do not show plaque or yellowness, otherwise they will be in strong contrast with the natural shade of teeth, which, of course, can not help but catch the eye.

The installation of sapphire brackets means the absolute painlessness. Braces are attached to the teeth with a special medical glue, and then fixed with arcs in the grooves. After that the glue remains are removed from the enamel surface. In General, the whole process takes about two hours on average.

After installing the sapphire bracket system, it is necessary to visit the orthodontist – this is called a planned inspection. Arcs and ligatures need to be changed periodically. Another important caveat – it is desirable to adhere to a diet prescribed by the attending physician. It is necessary to limit the use of products that their consistency can damage the delicate structure of sapphire braces.

If you live in Odessa and are interested in putting sapphire braces, come to a private dental clinic b’uteeth – sure you will like it here. Quality service, low prices and a pleasant atmosphere – all this can be said about this dentistry. You can make an appointment or consultation in advance online.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Consultation appointment

Consultation
appointment
Odesa, Ukraine
Frantsuz'ky Blvd, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360

Сапфировые брекеты

Новый тренд или реальный выход из ситуации?

Сапфировые брекеты – это вовсе не украшение, как может показаться на первый взгляд, а надёжный инструмент для эффективного лечения и выравнивания зубов. В сапфировых брекетах на самом деле нет никаких драгоценных камней – они изготавливаются из надёжной керамики, а своё название получили благодаря блеску и оригинальной структуре.
Всё дело в строении кристаллической решётки – у сапфировых брекетов структура решётки монокристаллическая, в отличие от привычных керамических, что и, собственно говоря, делает брекеты прозрачными и даёт эффект блеска и еле заметного мерцания.

брекеты
брекеты

Нужно понимать, что сапфировые брекеты выигрышно смотрятся только на белых зубах, на которых не видно налёта или желтизны, иначе они будут сильно контрастировать с натуральным оттенком зубов, что, несомненно, не может не бросаться в глаза.
Установка сапфировых брекетов подразумевает абсолютную безболезненность. Брекеты прикрепляются к зубам с помощью специального медицинского клея, а потом закрепляются с помощью дуг в пазах. После этого остатки клея удаляются с поверхности эмали. В общем весь процесс в среднем занимает где-то два часа.

После установки сапфировой брекет-системы посещать ортодонта нужно обязательно – это называется плановым осмотром. Дуги и лигатуры нужно периодически менять. Следует ограничить употребление продуктов, которые своей консистенцией могут повредить нежную структуру сапфировых брекетов.
Если вы живёте в Одессе и заинтересованы в том, чтобы поставить сапфировые брекеты, приходите в частную стоматологическую клинику B`uteeth – уверены, вам здесь понравится. Качественное обслуживание, приемлемые цены и приятная атмосфера – всё это можно сказать об этой стоматологии. Записаться на приём или консультацию можно предварительно в режиме онлайн.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Запись на консультацию

Запись
на консультацию
г. Одесса, Украина
Французский бульвар, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360