Ceramic crowns

Probably, everyone has heard about dentures made of metal ceramics, but there are also prostheses made entirely of ceramics. Do you know what the history of ceramic dentures is? Long ago, in 1728, the French dentist Pierre Foshar invented an original and innovative method of dental treatment. What he thought? And here is that: spoiled teeth he covered with a special cap made of gold, and then applied a thin porcelain layer. The ground froze it was a very good a dental prosthesis, durable and reliable. Anyway, thanks Pierre Fusaro in dentistry began to be used practice the installation of the crown as such.

Керамическая коронка

What is crown? A crown is an artificial tooth that imitates a real one. Crowns are installed with almost complete destruction of the tooth. If the tooth is slightly damaged, for example, on the tooth formed a small chip or microfracture – then set the seal; but if the tooth, for example, there was only one small piece, put the seal is simply useless, because it will not give any results.

Dental crown is reliable, beautiful and aesthetically pleasing! But aesthetics in the first place will depend on what material the patient prefers. Once, fifty years ago, it was fashionable to walk with metal – gold and silver – crowns, but then the fashion changed, and now “Shine on all 32” is clearly not relevant. Now in Vogue naturalness and naturalness – the easier, the better. Beauty – in simplicity, but not in pretentiousness. Therefore, if you want to correct the condition of your teeth, and look at the same time modern and relevant – make a choice in favor of ceramics or cermets.

Ceramics is a very high quality material, but it is more expensive than metal ceramics. The cost of a ceramic crown for a tooth is different everywhere – it all depends on which dental clinic you are applying to. Dental clinic b’uteeth, located in Odessa, has a very good reputation and has many positive reviews; in addition, the clinic has a very wide range of services with low cost. Go to the main website of the institution and make an appointment or a preliminary consultation. You’re welcome!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Consultation appointment

Consultation
appointment
Odesa, Ukraine
Frantsuz'ky Blvd, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360

Коронки из керамики

Наверное, все слышали о зубных протезах из металлокерамики, но также существуют протезы, изготовленные полностью из керамики. Знаете ли вы, какова история зубных керамических протезов? Давным-давно, в 1728 году, французский врач-стоматолог Пьер Фошар придумал оригинальный и инновационный на то время метод лечения зубов. Что он придумал? А вот что: испорченные зубы он покрывал специальным колпачком, изготовленным из золота, а затем наносил тонкий фарфоровый слой. Масса застывала – получался очень даже неплохой зубной протез, прочный и надёжный. Вообще, именно благодаря Пьеру Фошару в стоматологии начала применяться практика установки коронок как таковых.

Керамическая коронка

Что такое коронка? Коронка – это искусственный зуб, который имитирует настоящий. Коронки устанавливаются при почти полном разрушении зуба. Если зуб незначительно повреждён, например, на зубе образовался небольшой скол или микротрещинка, – тогда устанавливается пломба; но если от зуба, допустим, остался только один маленький кусочек, ставить пломбу попросту бесполезно, ибо никаких результатов это не даст.

Зубная коронка – это надёжно, красиво и эстетично! Но эстетика в первую очередь будет зависеть от того, какому материалу пациент отдаст предпочтение. Когда-то, лет пятьдесят назад, было модно ходить с металлическими – золотыми и серебряными – коронками, но потом мода изменилась, и сейчас «блистать на все 32» уже явно не актуально. Сейчас в моде естественность и натуральность – чем проще, тем лучше. Красота – в простоте, но никак не в вычурности. Поэтому если вы хотите и подкорректировать состояние своих зубов, и выглядеть при этом современно и актуально, – делайте выбор в пользу керамики или металлокерамики.

Керамика – очень качественный материал, но он дороже, чем металлокерамика. Стоимость керамической коронки на зуб везде разная – всё зависит от того, в какую стоматологическую клинику вы обращаетесь. Стоматологическая клиника B`uteeth, находящаяся в Одессе, обладает очень хорошей репутацией и имеет множество положительных отзывов; помимо того, клиника имеет очень широкий ассортимент услуг с невысокой стоимостью. Заходите на главный сайт учреждения и записывайтесь на приём или предварительную консультацию. Вам всегда рады!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Запись на консультацию

Запись
на консультацию
г. Одесса, Украина
Французский бульвар, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360