Metal-ceramic crowns

Are you thinking about installing a metal-ceramic crown? Do you know why this material has a lot of advantages compared to others? Cermet is an alloy of various metals (iron, zinc, Nickel, etc.) with non-metals (ceramics).

металлокерамическая колонка

Properties of cermets

  • high level of strength
  • heat resistance
  • durability
  • anti-corrosion properties

Why this material is preferable to the other?

First, you should start with the fact that it looks much more aesthetic than any other material. Even if you compare metal-ceramic dentures with metal, in terms of aesthetics, the second, of course, clearly lose the first. Now walk with gold or silver crowns on the teeth – bad manners. And metal-ceramic prostheses look as natural as possible, and sometimes it is even difficult to understand whether it is a prosthesis or a real tooth. Secondly, they do not cause any reaction in allergic people, which is also important. Yes, metal-ceramic products are considered hypoallergenic. Third, they can last a very long time, but, however, with one condition. Still, you need to take into account the properties of ceramics – it is quite fragile. But if your crowns are not constantly under pressure, they will last for decades. If you do not know which crowns to give preference – put metal! This is a good and reliable material from which excellent dentures are obtained.

Metal-ceramic crown is the best choice.

By the way, another nice bonus. In addition to all of the above positive properties, cermet has another advantage. The metal-ceramic crown is able to completely simulate the color of real teeth, so that the prosthesis is not noticeable. Alas, this property has only cermets. You can install a metal-ceramic crown on a tooth for an inexpensive price in the dental clinic b’ueteeth, which is located in Odessa. This is an excellent private dentistry, where excellent doctors work, and the prices for services are very low and will be affordable, perhaps, for everyone. The cost of services here is really low – come and see for yourself! You can make an appointment for a consultation or an appointment right now by calling the office number +38 0482 359-360.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Consultation appointment

Consultation
appointment
Odesa, Ukraine
Frantsuz'ky Blvd, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360

Металлокерамические коронки

Задумываетесь об установке металлокерамической коронки? А знаете ли вы, почему именно этот материал имеет массу преимуществ сравнительно с другими? Металлокерамика – это сплав разнообразных металлов (железо, цинк, никель и пр.) с неметаллами (керамикой).

металлокерамическая колонка

Свойства металлокерамики

  • высокий уровень прочности
  • теплостойкость
  • долговечность
  • антикоррозионные свойства

Почему этот материал предпочтительнее других?

Во-первых, стоит начать с того, что выглядит он гораздо эстетичнее, чем любой другой материал. Если даже сравнить металлокерамические зубные протезы с металлическими, в плане эстетики вторые, разумеется, явно проигрывают первым. Сейчас ходить с золотыми или серебряными коронками на зубах – моветон. А металлокерамические протезы выглядят максимально естественно, и иногда даже трудно понять, протез это или настоящий зуб. Во-вторых, они не вызывают никакой реакции у аллергиков, что тоже немаловажно. Да, металлокерамические изделия считаются гипоаллергенными. В-третьих, они могут прослужить очень долго, но, правда, с одним условием. Всё-таки нужно учитывать свойства керамики – она довольно хрупка. Но если ваши коронки не будут постоянно находиться под давлением, то прослужат не одно десятилетие. Если не знаете, каким коронкам отдать предпочтение, – ставьте металлокерамику! Это хороший и надёжный материал, из которого получаются отличные зубные протезы.

Металлокерамическая коронка – это оптимальный выбор.

К слову, ещё один приятный бонус. Помимо всех вышеперечисленных положительных свойств, металлокерамика обладает ещё одним преимуществом. Металлокерамическая коронка способна полностью сымитировать цвет настоящих зубов, чтобы протез не был заметен. Увы, таким свойством обладает только металлокерамика. Установить за недорогую цену металлокерамическую коронку на зуб вы можете в стоматологической клинике B`ueteeth, которая находится в Одессе. Это отличная частная стоматология, где работают отличные медики, а цены на услуги очень даже невысоки и придутся по карману, пожалуй, каждому. Стоимость услуг здесь и вправду невысока – приходите и убедитесь сами! Записаться на консультацию или приём можно прямо сейчас, позвонив на рабочий номер +38 0482 359-360.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Запись на консультацию

Запись
на консультацию
г. Одесса, Украина
Французский бульвар, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360