Dental inlays

Do you know this phrase? Most people who have ever visited a dentist know what dental crowns, dental bridges and, of course, dental fillings are. But dental inlays are a new concept. Or is it just not at the hearing? Now we will understand.

Зубные вкладки
Зубные вкладки

Dental inlay is essentially the same seal, only large and massive. However, its main difference from the seal is that it is made not in the patient’s mouth, but separately in the laboratory, and the basis for the manufacture of dental inlays are individual casts.

The tooth tab is used to restore the damaged part of the tooth that needs to be resuscitated. But dental inlays are installed only with minor damage to the tooth. If the tooth is already almost completely destroyed, there is simply no sense to put the tab – then only the crown will save.

Зубные вкладки

What is the difference between dental inlays and veneers?

Dental inlays

  • installed on all teeth
  • usually attached to the teeth performing chewing function
  • designed to restore the normal functioning of the teeth
  • the most common material is ceramics

Veneers

  • used only for the restoration of the anterior wall of the teeth
  • fixed in front, invisible when smiling
  • have mainly aesthetic purpose, as well as micro-prosthetics
  • they are usually made of materials such as ceramics + zirconium oxide

Full restoration of the tooth by the tab is possible if you approach this issue seriously and thoroughly. The first thing to do – is to find a good dentist who will suit you in all respects. Many good dentists in the Odessa clinic b’uteeth. So if you live in Odessa and are looking for a good private dentistry – contact the clinic b’uteeth! We are sure that you will like it here. You can make an appointment or consultation right now. Call + 38 0482 359-360.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Consultation appointment

Consultation
appointment
Odesa, Ukraine
Frantsuz'ky Blvd, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360

Зубные вкладки

Знакомо ли вам это словосочетание? Большинство людей, когда-либо обращавшихся к стоматологу, знает, что такое зубные коронки, зубные мосты и, конечно же, зубные пломбы. Но зубные вкладки – это какое-то новое понятие. Или оно просто не на слуху? Сейчас будем разбираться.

Зубные вкладки
Зубные вкладки

Зубная вкладка – это по сути своей та же пломба, только большая и массивная. Правда, её главное отличие от пломбы заключается в том, что изготавливается она не во рту у пациента, а отдельно в лаборатории, и основой для изготовления зубной вкладки служат индивидуальные слепки.

Зубной вкладкой восстанавливают повреждённую часть зуба, которую нужно реанимировать. Но зубные вкладки устанавливаются только при незначительных повреждениях зуба. Если же зуб уже практически полностью разрушен, ставить вкладку попросту нет смысла – тогда уже спасёт только коронка.

Зубные вкладки

В чём отличие зубных вкладок от виниров?

Зубные вкладки

  • устанавливаются на все зубы
  • обычно крепятся на зубы, выполняющие жевательную функцию
  • предназначены для восстановления нормального функционирования зубов
  • наиболее распространённым материалом является керамика

Виниры

  • применяются только для восстановления передней стенки зубов
  • фиксируются спереди, незаметны при улыбке
  • имеют в основном эстетическое предназначение, а также как микропротезирование
  • их обычно изготавливают из таких материалов, как керамика + оксид циркония

Полное восстановление зуба вкладкой возможно, если подойти к этому вопросу серьёзно и основательно. Первое, что нужно сделать, – это найти хорошего стоматолога, который подойдёт вам по всем параметрам. Много хороших стоматологов в одесской клинике B`uteeth. Так что если вы живёте в Одессе и ищете хорошую частную стоматологию – обращайтесь в клинику B`uteeth! Уверены, что вам здесь понравится. Записаться на приём или консультацию можно прямо сейчас. Звоните по телефону: +38 0482 359-360.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Запись на консультацию

Запись
на консультацию
г. Одесса, Украина
Французский бульвар, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360