Restoration of teeth

You are not satisfied with the shape and color of your teeth, the gaps between them, cracks and chips?.. In addition to embarrassment and stiffness when communicating with other people, the injured tooth you probably also delivers a strong physical discomfort.

To say goodbye to this problem forever, you should contact a professional dentist and undergo a procedure such as tooth restoration.

Реставрация зубов
Реставрация зубов

Most often, patients resort to the restoration of the front teeth, because the front teeth are always in sight and highly visible to others.

Tooth restoration is a procedure that involves restoring the appearance of teeth. For this purpose, durable and reliable materials are used. Restoration of the front teeth and General restoration, in addition to the aesthetic component, brings practical benefits. After all, careful chewing healthy teeth of different types of food promotes proper digestion, which affects the overall condition of the body.

In addition to the above reasons, the procedure of restoration of teeth is necessary in order to restore the damaged tooth as a result of grinding, caries, etc.

There are several methods to restore teeth:

  • art restoration;
  • installation of dental crowns;
  • bridge prosthesis (implantation).

Artistic restoration is used in the presence of cracks in the tooth enamel, chipping, discoloration and defects after treatment. The method of direct artistic restoration is carried out directly in the oral cavity on the day of the visit. Composite materials containing inorganic and organic substances are used, which in the process of processing and modeling of the tooth undergo polymerization, in other words – hardening. Modern composite materials have high strength and aesthetic appearance.

Indirect – laboratory – method involves the use of ceramic veneers (facing ceramic plates 0.2 mm thick), repeating the surface and the natural shape of the tooth, which are attached to the outer surface of the tooth.

Composite veneers are installed by layering composite filling material or laboratory method. After artistic restoration, the tooth acquires strength and maximum naturalness.

The dental crown is installed in the case of serious destruction of the tooth surface, in the case of improper location or a fundamental defect. The crown is made in the form of a copy of the tooth from various materials.

Crowns are of the following types:

  • metal (they are considered obsolete);
  • metal-plastic;
  • metal-ceramic;
  • metal-free.

The crown is installed on the remaining sharpened tooth. In case of strong destruction of the remaining tooth is strengthened by pins or artificial copings.

If the tooth is completely missing, one way is to install a bridge prosthesis, which is attached to at least three crowns, of which two extreme hold on to the existing teeth. There is also a way to install a crown on a titanium implant, which is fixed in the bone, gradually fusing with it.

Of course, all these procedures involve a high level of qualification, quality of equipment and materials. High-quality and at the same time budget restoration of teeth in Odessa is possible! The price of dental restoration varies from reasonable to high prices, the main thing is to know where to go.

If you are interested in dental restoration in Odessa, please contact one of the best dental clinics – clinic b’uteeth! In addition to highly qualified specialists, quality imported equipment, service and treatment at the clinic b’uteeth is a decent attitude to patients and low prices. Modern technologies and materials used in Odessa dentistry b’uteeth, make the passage of procedures painless. Patient care is the main principle, which holds clinic B uteeth.

You can make an appointment or consultation online, specifying your name and contact phone number, where you can be contacted.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Consultation appointment

Consultation
appointment
Odesa, Ukraine
Frantsuz'ky Blvd, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360

Реставрация зубов

Вас не удовлетворяет форма и цвет ваших зубов, промежутки между ними, трещины и сколы?.. Помимо стеснения и зажатости при общении с другими людьми, травмированный зуб вам наверняка доставляет также и сильный физический дискомфорт.
Чтобы навсегда распрощаться с этой проблемой, вам стоит обратиться к профессиональному стоматологу и пройти такую процедуру, как реставрация зубов.

Реставрация зубов
Реставрация зубов

Чаще всего пациенты прибегают к реставрации передних зубов, потому что передние зубы всегда на виду и сильно заметны окружающим.
Реставрация зубов – это процедура, которая подразумевает восстановление внешнего вида зубов. Для этого используются прочные и надёжные материалы. Реставрация передних зубов и общая реставрация, помимо эстетической составляющей, приносит и практическую пользу. Ведь тщательное пережёвывание здоровыми зубами различного вида пищи способствует правильному пищеварению, что влияет на общее состояние организма.

Помимо вышеперечисленных причин, процедура реставрации зубов необходима для того, чтобы восстановить повреждённый зуб в результате стачивания, заболевания кариесом и т.д.

Существует несколько методик по восстановлению зубов:

• художественная реставрация;
• установка винира;
• мостовидный протез (имплантация).

Художественная реставрация применяется при наличии трещин в эмали зуба, скола, изменении цвета и дефектов после лечения. Метод прямой художественной реставрации проводится непосредственно в ротовой полости в день посещения. Используются композитные материалы, содержащие неорганические и органические вещества, которые в процессе обработки и моделирования зуба подвергаются полимеризации, другими словами – затвердению. Современные композитные материалы обладают высокой прочностью и имеют эстетичный внешний вид.

Непрямой – лабораторный – метод предполагает использование керамических виниров (облицовочных керамических пластинок толщиной в 0,2 мм), повторяющих поверхность и естественную форму зуба, которые прикрепляются к внешней поверхности зуба.
Композитные виниры устанавливаются путём наслаивания композитного пломбировочного материала или лабораторным методом. После художественной реставрации зуб приобретает прочность и максимальную естественность.
Зубную коронку устанавливают в случае серьёзного разрушения зубной поверхности, в случае неправильного расположения или основательного дефекта. Коронку изготавливают в виде копии зуба из различных материалов.

Коронки бывают следующих видов:

• металлические (они считаются устаревшими);
• металлопластмассовые;
• металлокерамические;
• безметалловые.

Коронку устанавливают на оставшийся обточенный зуб. При сильном разрушении оставшийся зуб укрепляют с помощью штифта или искусственной культевой вкладки.
В случае если зуб отсутствует полностью, одним из способов является установка мостовидного протеза, который крепится на минимум три коронки, из которых две крайние держатся за существующие зубы. Также существует способ установки коронки на титановом имплантате, который фиксируется в кости, постепенно срастаясь с ней.

Безусловно, все эти процедуры предполагают высокий уровень квалификации, качество оборудования и материалов. Качественная и при этом бюджетная реставрация зубов в Одессе возможна! Цена реставрации зубов варьируется от приемлемых до высоких расценок, главное – знать, куда обращаться.
Если вас интересует реставрация зубов в Одессе, обращайтесь в одну из наилучших стоматологических клиник – клинику B`uteeth! Помимо высококвалифицированных специалистов, качественного импортного оборудования, обслуживание и лечение в клинике B`uteeth заключается, прежде всего, в тёплом и заботливом отношении к пациентам. Современные технологии и материалы, использующиеся в одесской стоматологии B`uteeth, делают прохождение процедур безболезненными. Забота о пациенте – это основной принцип, которого придерживается клиника B`uteeth.
Записаться на приём или консультацию можно в режиме онлайн, указав своё имя и контактный номер телефона, по которому с вами можно будет связаться.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Запись на консультацию

Запись
на консультацию
г. Одесса, Украина
Французский бульвар, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360