Treatment of teeth under a microscope

Quality treatment depends not only on the technical skills and knowledge of the dentist, but also on a clear, detailed visualization of the surgical field. Since the outcome of therapy is influenced by many factors that are not visible to the naked eye – for example, additional root canals or anatomical changes – the large magnification and illumination provided by the dental microscope have become indispensable for both diagnosis and therapy.

Лечение зубов под микроскопом

A dental microscope can provide significant imaging benefits at all stages of treatment, from diagnosis to successful elimination. Large magnification, large depth of field and bright illumination of the operating field can reveal fine details, helping the dentist to manage complex cases with increased accuracy.

The most modern method is the treatment of teeth under a microscope. This method has several advantages that facilitate the root canal treatment process and ensure its success:

  • it helps the dentist to diagnose and develop an effective treatment plan;
  • with the help of special lighting, the light highlights the problem area directly, which allows the dentist to detect all the small details of the root canal;
  • using 25x magnification, the process becomes really accurate, which increases the likelihood of fast and successful treatment;
  • if dental treatment is performed under a microscope, the risk of a tooth fracture or crack is minimized;
  • old root canal fillings that no longer function can be successfully removed and filled with new filling material;
  • root canals with unusual shape and root canals that are not visible to the naked eye can be cleaned and filled.

Dental clinic in Odessa B uteeth offers a variety of treatments ranging from traditional treatment and finishing treatment of teeth under a microscope. In the dental clinic we use a modern device and provide quality treatment and maximum safety for our patients.

Treatment of teeth under a microscope gives the dentist the opportunity to put the patient an accurate diagnosis.

The services provided by the dental clinic b’uteeth are a set of quick and effective solutions for the patient. We are engaged in the treatment of most dental diseases: caries, periodontal disease, gingivitis, pulpitis and so on. If You want to get competent advice, please contact us by dialing one of the working numbers:

+38 0482 359-360; +38 063 7-359-360.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Consultation appointment

Consultation
appointment
Odesa, Ukraine
Frantsuz'ky Blvd, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360

Лечение зубов под микроскопом

Качественное  лечение зависит не только от технических навыков и знаний стоматолога, но и от чёткой, детальной визуализации операционного поля. Поскольку на результат терапии влияют многие факторы, которые не видны невооруженным глазом – например, дополнительные корневые каналы или анатомические изменения, – большое увеличение и освещение, обеспечиваемое стоматологическим микроскопом, стали незаменимыми как для диагностики, так и для терапии.

Лечение зубов под микроскопом

Стоматологический микроскоп может обеспечить значительные преимущества визуализации на всех этапах лечения: от диагностики заболевания до его успешной ликвидации. Большое увеличение, большая глубина резкости и яркое освещение операционного поля могут выявить мелкие детали, помогая стоматологу управлять сложными случаями с повышенной точностью.

Наиболее современным методом является лечение зубов под микроскопом. Этот метод имеет несколько преимуществ, которые облегчают процесс лечения корневых каналов и обеспечивают его успех:

  • это помогает стоматологу в постановке диагноза и разработке эффективного плана лечения;
  • с помощью специального освещения свет выделяет непосредственно проблемную область, что позволяет стоматологу обнаружить все мелкие детали корневого канала;
  • используя 25-кратное увеличение, процесс становится действительно точным, что увеличивает вероятность быстрого и успешного лечения;
  • если лечение зубов проводится под микроскопом, риск перелома или трещины зуба сводится к минимуму;
  • старые пломбы корневых каналов, которые больше не функционируют, могут быть успешно удалены и заполнены новым пломбировочным материалом;
  • корневые каналы с необычной формой и корневые каналы, которые не видны невооруженным глазом, могут быть очищены и заполнены.

Стоматологическая клиника в Одессе B`uteeth предлагает самые разнообразные процедуры – начиная от традиционного лечения и заканчивая лечением зубов под микроскопом. В стоматологической клинике мы используем современное устройство и предоставляем качественное лечение и максимальную безопасность для наших пациентов.

Лечение зубов под микроскопом даёт стоматологу возможность поставить пациенту точный диагноз. Услуги, предоставляемые стоматологической клиникой B`uteeth, представляют собой комплекс быстрых и эффективных решений для пациента. Мы занимаемся лечением большинства стоматологических заболеваний: кариес, пародонтоз, гингивит, пульпит и так далее. Если Вы хотите получить грамотную консультацию, свяжитесь с нами, набрав один из рабочих номеров: +38 0482 359-360; +38 063 7-359-360.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Запись на консультацию

Запись
на консультацию
г. Одесса, Украина
Французский бульвар, 1/3 А
buteeth@ukr.net +38 0482 359-360 +38 063 7-359-360